Схема тестера 43102

схема тестера 43102
Увеличивая частоту вращения коленчатого вала и наблюдая за показаниями тахометра (измеритель 3) и вольтметра б, отметить частоту вращения, при которой генератор возбудится до номинального напряжения. Прибор обеспечивает проверку фар при расстоянии между ними до 1650 мм. Для измерения напряжения электрического тока служат следующие измерительные приборы: Вольтметр, хорошо знакомый всем с уроков физики. В повседневной жизни он не используется. Держатели необходимы для крепления оптической камеры на базирующей штанге, для обеспечения установки камеры на заданном расстоянии от фары и для совмещения оптических осей фары и линзы в вертикальной пло- скости.


Устанавливаем переключатель пределов измерений на приборе в положение измерения переменного напряжения до 250 Вольт (400- для измерений линейного напряжения). Вставляем щупы в розетку или подносим к контактам на лампе, светильнике или любом другом электроприборе. Встроенное и прикладное ПО FPGA-дизайн, Разработка дизайна, конструкции корпуса и 3D печать. Для присоединения проверяемого датчика или манометра к воздушной системе необходимо навернуть на него переходный штуцер (из принадлежностей), вставить его в соединительную муфту и нажать на корпус муфты, при этом штуцер должен входить в муфту или выниматься из нее с небольшим усилием. Потенциометр 13 используется при проверке указателей электроте пловых импульсных манометров и термометров. Стрелку проверяемого указателя последовательно устанавливают на деления 40, 80 и 100 °С и выдерживают ее на контрольных точках в течение 2 мин.

Если Вы зарегистрировали скачки напряжения, то чаще всего в периодическом снижении ниже допустимого уровня виноваты соседи по дому или улице. Проверку указателей электротепловых импульсных термометров выполняют так же, как и предыдущую. Автомобиль ЗИЛ или ГАЗ, установленный в боксе на относительно ровной площадке; прибор Э-6 и паспорт-инструкция к нему; схемы, плакаты по диагностированию фар автомобиля с помощью прибора Э-6; инструмент для проведения регулировочных работ. Провод «Я» не используется. На автомобиле ВАЗ клемма «+» имеет маркировку «30», а клемма «Ш» — маркировку «67». 3. Изучить порядок диагностирования электрооборудования автомобиля прибором Э-214. Проверки «Cv», «Rm» и «мк» выполняют при неработающем двигателе.

Похожие записи: