Схема точек контакта манна

схема точек контакта манна
Один из уроков моей жизни звучал так: «Read English. И это минимум». Зачем нужно учить английский? Автор слишком часто ссылается на другие свои книги. Удобны ли ценники (во многих российских магазинах они ужасающи)? Работает ли реклама на месте продажи? Эта книга – уникальный настольный инструмент для предпринимателей, руководителей и специалистов по маркетингу. Авторы собрали множество примеров из опыта компаний-лидеров в интернет-маркетинге и признанных специалистов в этой области.


Алексей: Игорь, четыре года назад вы с Виталием Мышляевым описали весь онлайн-маркетинг одной схемой. Ответ на этот вопрос дает только обстоятельный маркетинговый аудит. Он же, кстати, подскажет и эффективные ТК, уникальные для данного случая. Что будет в 2017 году? мы еще тщательнее будем делать входной аудит компаний — клиентов. Одномоментные точки контакта должны восхитить, удивить и вдохновить покупателя, подтолкнуть его к покупке, запомниться, сделать все, чтобы выбрали вас и вашу продукцию.

Увы, мы вынуждены уйти домой, но утром, как только вернемся, сразу же перезвоним вам. Делать вместе с ними то, что они должны делать после, прямо на мероприятии. Игорь Манн, гуру российского маркетинга, и его коллега Надежда Поминова расскажут все о том, как выжать из них максимум и превратить ваших посетителей в покупателей, а покупателей — в лояльных клиентов.Вы удивитесь, какой ресурс эффективности скрывался в давно знакомом вам сайте! Издательство: «Манн», «Иванов и Фербер» 2015 г. ISBN: 978-5-00057-404-1 О чем эта книга Первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов обратной связи в наглядной форме, с высокой степенью детализации, множеством историй и примеров.

Похожие записи: