Схема управлением двигателем микас 7.1

схема управлением двигателем микас 7.1
Ниже приводится сравнение этой характеристики у нескольких транспортных средств. Воздушное охлаждение системы обеспечивается вентилятором типа «беличьего колеса» с управляемой скоростью вращения. Диск установлен на конце распределительного вала и вращается вокруг светодиода, который обеспечивает свет.


Далее нажимаем педаль газа до упора и повторно проверяем показания. Датчик кислорода делает замер и сигнализирует ЭКУ о необходимости обогащения воздушно-топливной смеси. Но только довольно неэффективная система позволит каждый день датчику кислорода сообщать ЭКУ об одном и том же. Большинство датчиков положения дроссельной заслонки используют переменный потенциометр, но некоторые датчики используют только двухпозиционные выключатели — одна позиция для холостого хода и другая для полностью открытой дроссельной заслонки.

Работает под DOS. В комплекте идет эмулятор DOS для Windows. Чем больше шагов регулятора холостого хода, тем выше будут обороты двигателя,т.к. через байпасный канал (3) будет проходить большее количество воздуха. Различия есть в каждом автомобиле, но во многих автомобилях ширина импульса форсунки представляет собою одну очень непродолжительную струю каждые два поворота коленчатого вала. Объясняем: т.к. дроссельная заслонка у нас электронная, то регулятор холостого хода как выуже поняли отсутствует, но для воспламенения смеси нам нужен воздух.

Похожие записи: