Схема управления дневными ходовыми огнями кт829 кт839

Реле должно выключатся при подачи +12 вольт на вход «габириты». Реле выключится если замкнуть вход ДДМ на землю. Второй вариант — использовать контакт для подключения лампы, сигнализирующей об исправности генератора. Они должны включаться при включении зажигания или таком положении ключа, которое не исключает работу двигателя. Во многих автомобилях гнездо прикуривателя работает только при включении зажигания. Как видим, это типичный двух проводной блок управления с режимом работы включено/выключено. Все, кому он был установлен, остались довольны его работой, чего ожидаю и от тех, кто захочет его повторить.

Администратор 27.01.2016 Выходное напряжение составляет 12V Олег Кубрак 04.12.2015 Покупал здесь этот контролллер, работает без нареканий, с доставкой Почтой России в Евпаторию вышло меньше тысячи рублей, зато не надо дёргаться забывая выключить свет. При «моргании» дальним светом конденсатор С1 не успевает разрядиться и погасить ходовые огни. Было изготовлено и установлено более 10 таких блоков управления. Красный — постоянный плюс от аккумулятора, черный — «минус» от аккумулятора или кузова автомобиля, синий (включение ходовых огней) — «плюс» от зажигания (ACC), белый (приглушение яркости) — «плюс» от ближнего света фар. Можно ли подключить этот контроллер к лампам Philips H11/H8/H16 6000K X-treme Ultinon FOG LED в ПТФ? Администратор 27.04.2016 Алексей, здравстуйте, данный контроллер как раз вам подойдет.
Андрей 26.08.2016 Как правильно подключить через ручник? евгений 24.08.2016 Добрый вечер! Корпусное исполнение реле лучше взять с фланцем для удобства крепления (рис. 3). Внутреннюю начинку реле удаляют, и освободившиеся контакты соединяют гибкими проводниками сечением около 0,5 мм2 с контактными площадками на плате. После пуска двигателя давление масла возрастает, датчик размыкается и напряжение +12 В через индикатор поступает на резистор R1 и конденсатор С1 медленно заряжается с постоянной времени R1d, равной 4,4 с. Транзистор VT2 начинает открываться, и ДХО плавно зажигаются. Вместо дальнего и ближнего света можно использовать цепь питания габаритов. А Виктору Григорьевичу могу сказать, что при токе 28 мА вряд ли получим необходимые 800 канделл. Блок ДХО-1 предназначен для управления дневными ходовыми огнями для автомобилей с механической коробкой передач. Следующий блок управления ходовыми огнями для автомобиля Skoda Oktavia 2008-2014. Схема подключения аналогична первому рассмотренному варианту.

Похожие записи: