Схема управления мотором безколекторным

схема управления мотором безколекторным
Рисунок 13. Контур стабилизации Замкнутый контур представляет собой контур стабилизации скорости на основе ПИД-регулятора. Наоборот — допустимо, но необоснованно завышается вес, — медь-то тяжелая! При корректной подаче напряжения на обмотки двигателя создается магнитное поле и инициируется вращение. Таблица 1. Коммутация ключей по часовой стрелке Значение датчиков Холла (Hall_CBA) Фаза Ключи 101 A-B SW1; SW4 001 A-C SW1; SW6 011 B-C SW3; SW6 010 B-A SW3; SW2 110 C-A SW5; SW2 100 C-B SW1; SW4 У двигателей с несколькими полями электрическое вращение не соответствует механическому вращению. Для управления таким ШД требуется мостовой драйвер или полумостовая схема с 2-полярным питанием. Помимо данного документа, доступен для скачивания полный исходный код. В состав программной библиотеки входит функции запуска и управления скоростью любого БКЭПТ со встроенными датчиками.


Как было показано ранее, коммутация фаз зависит от выходных значений датчиков Холла. Рисунок 8. Вид управляющих сигналов от источника постоянного тока для бесколлекторного двигателя. Что бы в точности не повторяться, поясним всё же немного по другому.Управление двигателем с прямым приводом построено на инверторе напряжения с широтно-импульсной модуляцией. Конструктивно двигатель без датчиков проще, чем с датчиками. Но у этой системы есть и недостатки. Ключ К — закрыт, ток через двигатель М не течет. Технология минимизации ресурсов В случае, если используется стандартный шестиступенчатый алгоритм управления BLDC-мотором, в каждый момент времени только два транзистора инвертора (один в верхнем плече и один в нижнем) находятся во включенном состоянии.

После определения двух успешных переходов сигналов датчика Холла прошивка приложения переходит в режим замкнутой петли контроля скорости. Изменение действующего напряжения осуществляется с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Т.е. ключи открыты не все время, а открываются, и закрываются с фиксированной частой, но изменяемой скважностью: Таким образом, изменяется действующее напряжение от нулевого до напряжения питания. Дотошный читатель может сказать, что на двигатель энергия подается импульсами, а значит, он должен дергаться и, дергаясь, крутиться в одну сторону. Причем виновным окажется неправильно подобранный регулятор хода, а греться будет двигатель.

Похожие записи: