Схема управления тнвд бош

схема управления тнвд бош
Золотник сжимает пружину, игла форсунки открывает путь топливу — и оно впрыскивается в камеру сгорания. Когда эксцентрик не давит на поршень плунжера, поршень под действием возвратной пружины двигается к центру насоса, создавая разряжение в камере, которое открывает впускной клапан и топливо попадает в камеру. Распределительные насосы обладают меньшей массой и габаритными размерами, а также обеспечивают большую равномерность подачи. С другой стороны их отличает сравнительно низкая долговечность сопряженных деталей. Дополнительные агрегаты ТНВД[править | править вики-текст] Муфта опережения впрыска — служит для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов. По принципу действия является механизмом, использующим центробежную силу. Движением вниз плунжер как бы всасывает топливо внутрь.


Плунжеры через ролики обегают профиль кулачковой обоймы и совершают возвратно-поступательное движение. Силе давления топлива в топливной рампе и дополнительно усилию пружины клапана противостоит магнитная сила. В зависимости от нажимного отношения управления, изменяется проходное сечение к магистрали обратного течения и вместе с этим количество возвращающегося топлива. При слишком низком давлении регулировочный клапан закрывает и герметизирует область высокого давления от обратной магистрали.

При растущей частоте вращения топливного насоса требуется усиленное охлаждение топливного насоса. Задача ТНВД в определенный момент времени подать определенное количество топлива под необходимым давлением. За количество впрыснутого топлива отвечает регулятор, за время впрыска отвечает распределительный вал — он крутится, кулачки давят на плунжера и происходит впрыск. Плунжер 6 приводится в движение от кулачкового вала посредством толкателя. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, которое нужно закачать для создания скачка высокого давления. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер (3). Что касается электромагнитного клапана (8), то он предназначен для остановки дизеля.

Похожие записи: