Схема упражнения для детей инвалидов на лошадях

схема упражнения для детей инвалидов на лошадях
Все перечисленные области массируются в положении ребенка лежа на животе. Для расслабления мышц, уменьшения патологической активности рефлексов или симптомов применяется тормозной тип точечного массажа. Секрет в том, что лошадь и человек очень хорошо понимают друг друга и выполняют различные задачи, сотрудничая между собой. Занятия иппотерапией дают возможность предотвратить неправильное формирование суставов и необратимые процессы в них. Парад Победы открыли торжественным маршем знаменные группы Челябинского филиала Военно-воздушной академии, которые пронесли Знамя Победы и государственный флаг Российской Федерации. Знаменосцев сопровождала рота почетного караула Челябинского филиала Военно-воздушной академии. За ротой почетного караула проследовали барабанщики Челябинской кадетской школы-интерната с первоначальной летной подготовкой.


Сейчас для некоторых групп пациентов введены такие сложные дисциплины как вольтижировка и джигитовка. Однако даже первые результаты использования иппотерапии в комплексном лечении детей с аутизмом, задержкой психоречевого развития и умственной отсталостью показывают, что общение, игры, езда на лошади ускоряют достижения положительных сдвигов в развитии детей. Особое внимание заслуживают групповые формы занятий, так как при этом у ребенка развиваются эмоциональные механизмы – азарт, соперничество, включенность в групповую задачу, умение поддержать товарища, переживание общей радости и успеха.

Ребенок, родившийся с нарушениями физического статуса неизбежно начинает отставать и в психическом развитии, даже при совершенно сохранном интеллекте. Пациент сидит на лошади без седла или в седле, держится или не держится за ручки гурта (страховочная подпруга), инструктор страхует пациента, один или с помощником, если больной тяжйлый (в прямом или переносном смысле) или условия для занятий не полностью отвечают требованиям безопасности. Песочная картина была построена с единым центром, территории членов группы не выделялись, игра была подчинена одной идее, то есть дети строили совместную картину, сотрудничали. Организация объединяет инвалидов, родителей детей-инвалидов, социальных работников, врачей и тренеров– специалистов по иппотерапииии конному спорту.

Похожие записи: