Схема установки ремня генератора на змз 405 евро 3 гур

схема установки ремня генератора на змз 405 евро 3 гур
Несколько лет не можем подобрать импортный аналог ролика натяжения ремня генератора — отечественный подшипник также можно отнести к «расходникам». Но в целом моторы ЗМЗ надежны — большинство агрегатов стабильно работает от ТО до ТО без отказов. Для силуминового блока ЗМЗ-402 требовались шпильки для крепежа, в том числе таких важных точек, как коренные подшипники и головка. У ЗМЗ-406 везде болты. Впускные клапаны расположены с правой стороны головки блока, а выпускные — с левой. Новшество вызвано постоянными отключениями у хостера из-за превышения лимита подключений.


Для интенсивной городской езды это, конечно, преимущество. Но обратная связь, и без того далеко не идеальная, стала, похоже, еще более ватной. Чтобы поменять верхнюю половинку надо снять коленвал и, соответственно, предварительно надо снять все что мешает снятию коленвала. Задний швеллер, где фонари установлены постоянно закидывало грязью и снегом(на фото видно), наконец-то недавно удлинил брызговики.

Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления – оригинальные. Коленчатый вал стал полноопорным и каждый кривошип имел два противовеса (у 402-го, по одному). Вместо круглых упорных шайб спереди, осевое перемещение удерживается более надежными полумесяцами на третей коренной шейке. Ресурс кузова ГАЗ-3102 был значительно повышен за счет использования эластичной пластизолевой мастики на наружных частей днища, брызговиков и внутренних полостей кузова. Прошлый хозяин установил бортовой компьютер-очень удобно-показывает все данные и ошибки. И самое главное-рама слабовата(если ездить с перегрузами-бывает иногда-нужно усиливать. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых — в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Зимой в таких условиях дизельный мотор не успевает прогреться до нужной температуры, что влечет его ускоренный износ. Но главное — в салоне и кабине холодно, и без установки автономного отопителя машина становится практически непригодной для перевозки больных и пострадавших.

Похожие записи: