Схема вентиляции картера двигателя 4d20

схема вентиляции картера двигателя 4d20
Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Обеспечивает его и система вентиляции картера. О назначении системы вентиляции Все проблемы, как всегда, таятся в мелочах. В данном случае это касается имеющихся зазоров между поршнем и блоком цилиндров двигателя. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы: маслоотделитель, клапан вентиляции картера и воздушные патрубки. Помимо этого частицы масла осаждаются на внутренних поверхностях каналов выхода газов и элементах клапана рециркуляции. Именно для предотвращения подобных явлений, описанных выше, предназначена система вентиляции картера.


Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. Непременным атрибутом современного ДВС является вентиляции картера, выполненная чаще всего как закрытая система. Всё это надо время от времени (хотя бы раз в пять-семь лет 🙂 прочищать…Алексей Сериков разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник Оставить комментарий Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:. Для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя.

При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Следствием этого будет создание такого же повышенного давления в картере, что может привести к выдавливанию сальников и утечке масла. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. Пример того, как построена система принудительной вентиляции картера, основанная на отводе выхлопных газов, приведен выше. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания. В двигателях с турбонаддувом осуществляется дроссельное регулирование вентиляции картера.

Похожие записи: