Схема взаимодействие между растениями березина

схема взаимодействие между растениями березина
Таким образом, межмолекулярная связь в межклеточных областях является преимущественно водородной. Итогом становится декоративно-изобразительная композиция, символическая энергетика которой зиждится на множестве сопоставлений, визуальных и смысловых парадоксов. Однако во всех, даже самых фантастических, комбинациях ощущается животворящее и объединяющее начало, становление и развитие форм, ощущение целостности, способность к экспансии.


Микроорганизмы, живущие в безкислородной среде,— так называемые анаэробные — разлагают растительные остатки значительно слабее, чем аэробные, живущие в обычном воздухе. Условный сад на условной почве показывает, какие сложные эффекты извлекает модерн из игры с силой тяжести. Увлекательно следить за тем, как в веерообразных или солнцевидных композициях намечается разделительная горизонталь, как частокол вертикальных элементов испускает из себя корни и кроны, как фризы и полочки становятся почвой для каменных деревьев. Через некоторое время возникает типично лесной древостой, обильные остатки которого обычно и находят в пределах пограничного горизонта. Некоторые виды растений, например орхидей, поселяются на стволах и ветвях тропических деревьев, не принося им вреда. Имаго водных клопов могут мигрировать в прилегающие к водоёмам наземные экосистемы, способствуя тем самым переносу ПНЖК. Показано, что представители семейств Naucoridae (плавты), Notonectidae (гладыши) и Corixidae (гребляки) доминируют во всех экорегионах, с максимальной биомассой в степи.

Садовые мотивы и сцены, столь многочисленные в архитектуре модерна, несут с собой напоминание о древних мифах, сообщают сцене особое настроение, превращают плоскостный декор в пространственную среду. Простейший, связанный с традицией способ создания обитаемого декора — комбинация мотивов, помещение фигур, ликов, масок животных среди растительной стихии. Листья и стебли не просто лежат на отведенной им плоскости, они нередко прижаты к стене наложенной на них архитектурной рамой. Такое же сокращение образа мира-сада можно видеть на рельефе доходного дома А.Л.Лишневского по Чкаловскому проспекту, 31, в Петербурге. В извивах цветущих ветвей остались только птицы и фигуры стреляющих в них лучников.

Похожие записи: