Схема задней подвески bmw е39

Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где используется чугун), что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 % и, как следствие подвеска стала комфортнее. После рестайлинга модели в 2001 году серию М52 сменила М54. Эта серия двигателей является развитием моторов М52, но оснащалась только чугунными гильзами, получила новый впуск, новую систему зажигания и новую поршневую группу. 520i получила мотор M54B22 мощностью уже 170 л.с и объемом 2,2 литра. Коротко о модели Весьма успешные машины BMW пятой серии E34 к середине девяностых годов смотрелись неплохо на фоне конкурентов, но и недостатков хватало.

Головкой на 11 на откручиваем нижние гайки впускного коллектора. Особенности издания заключаются в том, что вся машина разложена по винтику и есть все ответы по ремонту и настройке узлов включая их параметры. Еще одна неприятность – оплывающие пластиковые колпаки галогеновых фар. В них частенько стоят лампы повышенной мощности, что приводит пластик к перегреву. Но даже если лампы обычные, «пескоструйка» рано или поздно заставит колпаки помутнеть. Как альтернатива – «цельнокитайские» стальные рычаги с сомнительной геометрией и под неоригинальные сайленты, но ведь BMW покупают ради управляемости и динамики, а характер машины после такой замены может непоправимо измениться к худшему. Сначала просто подключаем на выводные контакты выключателя — тестер показывает разрыв.
Также подвеска была укомплектована утолщенными рычагами для работы при усиленных нагрузках.Руль и управление BMW M5 E39 не намного отличается от стандарта BMW M5. Отметка передаточного числа руля была снижена с 17,9 до 14,7 для острейшего чувства дороги. Двигатели и трансмиссия Премия International Engine of the Year Award («Двигатель года») вручается не так давно – всего лишь 11 лет (c 1999 года). Угадайте с трех раз, какой компании титул «Двигатель года» в различных номинациях доставалась 47 (!!!) раз? Чтобы избавиться от скрипа в задней подвеске BMW Х1 обратитесь в сервис SportKB и запишитесь на ремонт по телефону +7 495 133-00-65. Стоимость обслуживания подвески от 2 000 рублей. Характерных дефектов у этой коробки нет, а вот нюансы в эксплуатации есть: иногда при торможении АКПП может переходить на первую передачу, вызывая ощутимый толчок (у автомобилей до ноября 2001 года выпуска). Лечится на специализированном сервисе перепрошивкой.

Похожие записи: