Схема запасовки тросов на грейферном кране

схема запасовки тросов на грейферном кране
Шаг расположения зажимов и длина свободного конца каната за последним зажимом должны быть не менее шести диаметров каната. Коэффициент сцепления каната с канатоведущим шкивом при расчете на статическую нагрузку должен быть не менее 1,5, с учетом динамических нагрузок — не менее 1,25. 2.4.15. Проезд на грузовой тележке крана разрешается только ремонтному персоналу. Краны с переменной по длине моста грузоподъемностью должны быть оборудованы такими ограничителями. Периодическая проверка знаний инженерно-технического работника, ответственного за содержание кранов-манипуляторов в исправном состоянии, должна проводиться один раз в 3 года.


Капитан порта является заместителем начальника порта по вопросам мореплавания и руководит работами в этой области. Кроме того, требуется дополнительная перевалка грузов внутри порта, что приводит к увеличению себестоимости перегрузки. По видам плавания грузооборот распределяется на заграничное (экспорт и импорт), большой и малый каботаж. Для питания привода необходим кабельный токоподвод[6]. Привод механизма замыкания может быть также выполнен на верхней траверсе.

Технологическая линия представляет собой совокупность взаимодействующих в определенном порядке машин, технологической оснастки и рабочих, осуществляющих перемещение груза по тому или иному варианту и имеющих не менее одного общего технологического звена. Береговые машины предназначены для работы в составе специальных перегрузочных комплексов, мобильные — для производства работ на универсальных комплексах, как правило, по прямому варианту из судов в вагоны или из судов в суда. Испытание опытного образца крана производить комиссией с участием представителя органа технадзора. Другим внешним условием является применяющаяся технология перевозки и характеристика используемых транспортных средств.

Похожие записи: