Тнвд схема регулировки подачи топлива на ямз 236.

тнвд схема регулировки подачи топлива на ямз 236.
Начало подачи топлива первой секцией у правильно отрегулированного насоса должно происходить за 37 — 38° до оси симметрии профиля кулачка. Роторы должны повернуться обратно не менее чем на 6 мм. Распылитель и игла изготовлены из легированных сталей с последующей термической обработкой, обусловливающей высокую поверхностную твердость. Поэтому при зимней эксплуатации нужно пользоваться только маслами и топливами зимних сортов, так как они имеют меньшую вязкость при низкой температуре и низкую температуру застывания.


Топливопроводы и фильтры можно прогреть ветошью, смоченной в горячей воде. Д л я уменьшения очень сильной разрядки аккумуляторных батарей рекомендуется перед пуском провернуть коленчатый вал на один оборот. Корпус муфты изготовлен из чугуна и соединяется с ведомой полумуфтой с помощью резьбы. Заметного перемещения вала не должно быть. У насосов типа НД подкачивающая помпа приводится в движение отдельным эксцентриковым валом, который стоит соосно с кулачковым валом и соединен с ним через шпонку и коническую шестерню. Втулка шестерни напрессована на конический хвостовик кулачкового вала и зафиксирована сегментной шпонкой. Под действием этой пружины рейка насоса перемещается, изменяется величина подачи топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а соответственно изменяется и частота вращения коленчатого вала.

Насосы смазываются моторным маслом системы смазки двигателя, поэтому могут работать на топливе низкого качества. Эта не исправность насоса проявляется в снижении мощности, трудной заводке, перебоях в работе двигателя. Под канавками для маслосъемных колец в поршне сделаны кольцевые выточки, в которых равномерно по окружности просверлены отверстия для отвода масла и вентиляции картера. В нижней части поршень имеет утолщение, необходимое для снятия металла при подгонке веса поршня. При этом на трущихся поверхностях нарушается смазывающая топливная плёнка, плунжер начинает работать без смазки. От трения происходит задир прецизионных поверхностей, их нагрев и заклинивание.

Похожие записи: