Устройство кпп ямз-238 схема

устройство кпп ямз-238 схема
Задняя балансирная подвеска – рессоры, балансиры (башмаки), реактивные штанги – общий вид. Количество на модификации смотрите в «Дополнительной информации» по детали. Стоить также заметить, что скорость автомобиля в момент смены скоростей не должна превышать 40 км/час. Привод масляного насоса.Скачать: Плакат 10 Привод агрегатов двигателя ЯМЗ-238.jpg 791 КБайт Система питания двигателя ЯМЗ-238 топливом и воздухом. На автомобили, которые выпускаются Минским заводом оснащены в основном Ярославскими двигателями.


Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Механизм включения блокировки межколёсного дифференциала — БМКД. Главная передача, ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Схема работы, установка управляемых колёс, схема работы клапана управления усилительным механизмом. Двухдисковое и однодисковое (диафрагменное) сцепление.Скачать: Плакат 15 Сцепление ЯМЗ.jpg 939 КБайт Гидропневматический привод сцепления Урал-4320. Главный цилиндр сцепления 6361- 1602510. Пневмогидроусилитель (ПГУ) сцепления Урал 6361ЯХ-1602410. Прокачка, регулировка хода педали сцепления. Отдельные изображения: стеклоочиститель и его привод, омыватель ветрового стекла, замок кабины, дверь, стеклоподъёмник, сиденье водителя, платформа.

Стартер 2501 — вид в разрезе, краткая техническая характеристика. Техническое обслуживание задней подвески.Скачать: Плакат 24 Задняя подвеска и рама Урал-4320.jpg 768 КБайт ДЗК – держатель запасного колеса Урал. Схема электрооборудования системы наружного и внутреннего освещения, системы световой сигнализации автомобиля Урал.Скачать: Плакат 35 Схема электрооборудования Урал-4320.jpg 1279 КБайт Генератор Г288Е 28 В 47 А – вид в разрезе, краткая техническая характеристика. Диаграмма фаз газораспределения.Скачать: Плакат 06 ГРМ двигателя ЯМЗ-238М.jpg 799 КБайт Схема системы смазки двигателя ЯМЗ-238. Общий вид узлов, схема системы смазки. Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском.

Похожие записи: