Внутренняя перелинковка схемы

внутренняя перелинковка схемы
Основные схемы перелинковки: ВК/ВЧ (высококонкурентные, высокочастотные) запросы для главной страницы Суть схемы Весь «простой» вес со всех страниц сайта концентрируется на главной странице. Как видим, для увеличения веса (PageRank) главной, на нее необходимо ссылаться со страниц более низких уровней посредством контекстных ссылок. Более подробно про анкоры у ссылок мы уже рассказывали в нашей статье «Что такое анкоры?», с которой я крайне рекомендую ознакомиться. Продвижение под СК запросы разделов и внутренних страниц под НК запросы Вес сосредотачивается на разделах.

Стандартная схема перелинковки сайта для ВЧ представлена на рисунке ниже. На рисунке цифрами 1, 2. 3 обозначены страницы сайта: 1 – главная, 2 и 3 – внутренние, соответственно, второго и третьего уровня. Всем кто дочитал до конца, спасибо за внимание! Оставить индексируемыми на страницах разделов только ссылки на страницы контента. Интернет-магазин В случае с интернет-магазинами чаще всего продвигаются страницы с товаром. Внутренняя оптимизация, в вершине которой стоит перелинковка страниц, при этом играет колоссальную роль. Если брать во внимание тот факт, что страницы на которые сделана перелинковка, могут накапливать и в будущем ссылочную массу, и если вы будете на эти страницы в новых постах ссылаться, то можно будет подключить использование последовательной передачи ссылок.
Любая поисковая система по своему рассчитывает релевантность и весь страницы, но основные правила такие: чем больше ссылок ведет на страницу, тем больше ее вес. Однако схема комплексного продвижения не лишена недостатков: у сайта практически нет шансов при продвижении высокочастотных запросов, ведь у конкурентов весь вес направляется на главную страницу. Звёздочка Классическая схема. В ней все страницы перелинкованы между собой.

Похожие записи: