Водопенные коммуникации пожарного автомобиля схема

водопенные коммуникации пожарного автомобиля схема
Читать далее: Пневматическое дистанционное управление клапанами водопенных коммуникаций на АЦ-40 (131)-137 Категория: — Пожарные автомобили Главная → Справочник → Статьи → Форум. Содержание Наибольшее распространение получили пожарные насосы консольного типа правого вращения. Проанализировав характерные для АСА сборочные единицы, агрегаты, крупное пожарно-техническое оборудование и количество личного состава боевого расчёта, заполним таблицу 3. Шасси и кузов с ПТВ3635 33158000x1000x 80021136220681102. Запасное колесо на крыше.


Большинство деталей насоса отливают с помощью сложной и дорогостоящей литейной оснастки. В большинстве случаев для изготовления деталей насоса применяют алюминий. Это еще раз говорит о необходимости разработки новых пожарных автомобилей как основного, так и специального назначения. Вентиль Ду-40 должен быть закрыт, а вентиль типа Ду-15 следует открыть. Мощность двигателя 124 кВт. Усилие лебедки — 5т. Грузоподъёмность крана при вылете стрелы 1,7м- 3,5 т; 2,4м- 2,5т; 5м- 1,2т. Полная масса 11800 кг. Соединение пено-баков с пеносмесителем типа ПС-5 производится с помощью клапанов типа Ду-32. Эти клапаны имеют ручной и пневматический приводы.

Разрежение во всасывающей полости создается газоструйным вакуум-аппаратом, который соединяется со всасывающей полостью вакуумным клапаном. От коллектора по трубопроводу при открытой винтовой задвижке вода подается в распределительный клапан, а от него в цистерну или к лафетному стволу. Насос обеспечивает работу на ПА на морской и пресной воде. Ведущие зарубежные фирмы США, Германии, Франции, Австрии и др. стали осваивать гамму пожарных автомобилей, которые относятся к классу объектовых.

Похожие записи: